Сегодня мы наградили победителей и призёров регионального этапа командной инженерной олимпиады школьников по 3D-технологиям «Инженеры будущего: 3D технологии» в рамках XI Всероссийской Олимпиады по 3D технологиям.
Теперь мы можем рассказать, какие задания предстояло выполнить ребятам.
📝Номинация «3D-моделирование и прототипирование»
В возрастной категории 5-6 класс детям надо было разработать 3D-модель и прототип стенда, обучающего младших школьников и дошколят правилам дорожного движения (ПДД).
Здесь победителями стали:
🏅Коткин Данила – победитель І степени;
🏅Пластинин Евгений – призер ІІ степени;
В возрастной категории 7-8 класс конкурсантом предстояло разработать 3D-модель и прототип автомобиля-амфибии.
Автомобиль-амфибия – это автомобиль, который способен самостоятельно передвигаться
как по суше, так и по воде. Первые транспортные средства-амфибии были
разработаны еще в 1930-х годах!
Места распределились так:
🏅Фролков Дмитрий, Шапов Владислав – победители І степени;
🏅Гришульс Глеб, Костин Юрий – призеры ІІ степени;
Задание для участников возрастной категория 9-11 класс: разработка 3D-модели и прототипа автомобиля-трансформера.
Впервые подобный робот был представлен на выставке в 2016 году турецким стартапом Letvision, которые взяли за основу автомобиль BMW.
Напомним имена тех, кто получил награды:
🏅Пластинин Михаил, Талеев Григорий – победители І степени;
🏅Никонов Михаил, Пунанов Егор – призеры ІІ степени;
Продолжение в следующем посте👉🏻
#нацпроектобразование #успехкаждогоребенка #допобразование