Промышленный дизайнер — это специальность на стыке инженерной и художественной школ. Он решает, как задачи создания необычного образа уже известного изделия, так и задачи создания принципиально новых изделий, потребность в которых возникает в нашем изменяющемся мире.
Важнейшими навыками промышленного дизайнера являются дизайн-мышление, дизайн-анализ и способность создавать новое и востребованное.
Кейсовые задания и мастер-классы помогут обучающимся получить необходимые знания и навыки в области промышленного дизайна, а творческие задания и проектная работа разовьет в них самостоятельность и творческий подход к решению задач. Проектный способ деятельности создает благоприятную образовательную среду, формирующую основные навыки, необходимые промышленному дизайнеру, в рамках самостоятельной работы.
Наставник
Обожаю «горящие» глаза детей в процессе разработки нового проекта. Каждый проект – это решение творческих задач, овладение навыками работы с различными материалами, приемами проектирования, конструирования, моделирования. Создание макетов и прототипов. Начинаем с чего - то очень простого: пенал, кашпо, органайзер. А познав однажды путь «творца» невозможно остановиться)) Поэтому, я рада видеть на занятиях всех, кто хочет придумать и создать что- то новое и удивительное.
Наставник
Здравствуйте, я Ирина Маркова, педагог-художник. Имею педагогический стаж 10 лет. Пишу тематические миниатюры, зарисовки на волнующие темы. И в живописно-графическом, и в литературном творчестве стараюсь отражать волнения души, эмоциональный взгляд на природу родного северного края, чувственное восприятие окружающего.
Наставник
Привет, меня зовут Валерий, я художник-скульптор. Я являюсь наставником по направлению «Промышленный дизайн». Моя главная цель — это создание предметов искусства и поиска прекрасного. Для этого я прошел большой творческий путь, полный множества открытий, больших трудностей, покорения новых вершин. Теперь я готов поделиться своим опытом с юными искателями знаний и сопровождать их по дороге, полной открытий и творческих задач. Для меня, как для педагога важно, чтоб ребенок меня понимал, поэтому я стараюсь передать большую базу информации, путем игр и совместных рассуждений.